понедельник, 18 апреля 2011 г.

Таблица сравнений Windows 7

Недавно решил заняться этим вопросом, чем же все-таки различаются сборки, до этого не приходилось сталкиваться с данным вопросом, потому как не было надобности. Но любопытство взяло верх. 
Всего существует 5 версий самой Windows 7, это Starter(Стартер) , Home Basic(Домашняя базовая) , Home Premium(Домашняя Расширенная) , Professional(Профессиональная) , Ultimate~Enterprise(Максимальная~Корпоративная). Ниже приведено несколько таблиц для сравнения функциональности.


Доступность

 *Цена для США

Интерфейс 


Безопасность


 Производительность

  
Надёжность


Наличие встроенных приложений


 Цифровые носители и устройства


Сетевые функции

Функции мобильности


Функции для предприятий


Это самая полная таблица, я надеюсь что тот кто искал, обязательно нашел то что ему нужно! А вообще я считаю, что разделение на такое количество версий, способно запутать конечного пользователя, гораздо проще все было сделано в Windows XP. Home и Professional, все понятно и просто, хотя это только моё субъективное мнение.  

4 комментария:

  1. Уже про восьмую писать надо, ну или про отечественную ось)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, я учту ваши интересы.

    ОтветитьУдалить
  3. а цена в долларах? в рублях столько стоить могут только пиратки..для меня покупка лицензионной Windows все еще остается мечтой

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, цена указана для США.

    ОтветитьУдалить