Ошибка 691: Доступ запрещён, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Причина: Неправильно введён пароль или имя пользователя.
Исправление: Ввести правильно пароль или имя пользователя соблюдая регистры и язык ввода.
Ошибка 769: Указанное назначение недостижимо.
Причина: Не установлено соединение «Подключение по локальной сети» ()
Исправление: Включить данное соединение.
Ошибка 678: Удалённый компьютер не отвечает. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Ошибка 815: Невозможно установить высокоскоростное подключение компьютера, так как удалённый серевер не отвечает.
Ошибка: 651. Модем сообщил об ошибке.
Причина 1: Проблемы на линии связи.
Исправление: Проверить подключение и целостность сетевого кабеля (переустановить драйвера, исправить состояние). Звонить в службу тех. поддержки.
Причина 2: Повреждение интерфейса Winsock
Исправление: Выполнить в командной строке (Пуск – Программы – Стандартные – Командная строка) команду «netsh winsock reset» (без кавычек)
Причина 3: изменился MAC адрес сетевой карты (замена сетевой карты, переустановка системы на материнских платах со встроенными сетевыми картами, установка маршрутизатора).
Исправление: сообщить в службу техподдержки об изменении. Склонировать предыдущий MAC адрес.
Ошибка 633: Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено.
Причина: Выключено подключение по локальной сети, а также изменены настройки как при ошибке 734
Исправление: Включить подключение по локальной сети и исправить настройки как при ошибке 734
Ошибка 692
Причина: Отключен штекер сетевого кабеля от сетевой карты
Исправление: Включить штекер сетевого кабеля в гнездо на сетевой карте
Ошибка 718: Подключение прервано, т.к. удалённый компьютер не ответил вовремя. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помошью, указав номер ошибки.
Причина: Нет ответа от сервера авторизации. Например, из-за отключения для профилактики.
Исправление: Подождать 5-10 минут и попробовать подключиться заного.
Ошибка 720: Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру. Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Причина: Отключен TCP/IP протокол в используемом для подключение к сети.
Исправление: Включить TCP/IP протокол в соединении.
Ошибка 735: Сервер отверг IP адрес
Причина: Клиент установил IP адрес вручную и он не совпадает с адресом который выдается сервером авторизации
Исправление: Получать ип адрес автоматически
Ошибка 764: Считыватели смарт-карт не установлены
Причина: В свойствах соединения на закладке безопасность изменены параметры.
Исправление: Необходимо в свойствах соединения , на закладке Безопасность установить Параметры безопасности пункт Обычный, использовать небезопасный пароль. Более никаких галочек там стоять не должно.
Ошибка: 680 и 676: (Линия занята).
Причина : Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на активном оборудовании провайдера.
Исправление : Необходимо выключить и заного включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения.
Полезная инфа Thanks
ОтветитьУдалитьА у меня настройки ни кто не меняет, а пароль сохранен в ярлыке соединения, но все равно иногда выдается какая нибудь ошибка и интернет не соединяется – какая-то ошибка на линии и нужно просто ждать, когда починят.
ОтветитьУдалить