пятница, 8 апреля 2011 г.

Как исправить ошибку при подключении?


Ошибка 691: Доступ запрещён, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.

Причина: Неправильно введён пароль или имя пользователя.

Исправление: Ввести правильно пароль или имя пользователя соблюдая регистры и язык ввода.

Ошибка 769: Указанное назначение недостижимо.

Причина: Не установлено соединение «Подключение по локальной сети» ()

Исправление: Включить данное соединение.

Ошибка 678: Удалённый компьютер не отвечает. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

Ошибка 815: Невозможно установить высокоскоростное подключение компьютера, так как удалённый серевер не отвечает.

Ошибка: 651. Модем сообщил об ошибке.

Причина 1: Проблемы на линии связи.

Исправление: Проверить подключение и целостность сетевого кабеля (переустановить драйвера, исправить состояние). Звонить в службу тех. поддержки.

Причина 2: Повреждение интерфейса Winsock

Исправление: Выполнить в командной строке (Пуск – Программы – Стандартные – Командная строка) команду «netsh winsock reset» (без кавычек)

Причина 3: изменился MAC адрес сетевой карты (замена сетевой карты, переустановка системы на материнских платах со встроенными сетевыми картами, установка маршрутизатора).

Исправление: сообщить в службу техподдержки об изменении. Склонировать предыдущий MAC адрес.

Ошибка 633: Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено.

Причина: Выключено подключение по локальной сети, а также изменены настройки как при ошибке 734

Исправление: Включить подключение по локальной сети и исправить настройки как при ошибке 734

Ошибка 692

Причина: Отключен штекер сетевого кабеля от сетевой карты

Исправление: Включить штекер сетевого кабеля в гнездо на сетевой карте

Ошибка 718: Подключение прервано, т.к. удалённый компьютер не ответил вовремя. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помошью, указав номер ошибки.

Причина: Нет ответа от сервера авторизации. Например, из-за отключения для профилактики.

Исправление: Подождать 5-10 минут и попробовать подключиться заного.

Ошибка 720: Не удаётся подключиться к удалённому компьютеру. Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

Причина: Отключен TCP/IP протокол в используемом для подключение к сети.

Исправление: Включить TCP/IP протокол в соединении.


Ошибка 735: Сервер отверг IP адрес

Причина: Клиент установил IP адрес вручную и он не совпадает с адресом который выдается сервером авторизации

Исправление: Получать ип адрес автоматически


Ошибка 764: Считыватели смарт-карт не установлены

Причина: В свойствах соединения  на закладке безопасность изменены параметры.

Исправление: Необходимо в свойствах соединения , на закладке Безопасность установить Параметры безопасности пункт Обычный, использовать небезопасный пароль. Более никаких галочек там стоять не должно.

Ошибка: 680 и 676: (Линия занята).
Причина : Такая ошибка возникает, если не правильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на активном оборудовании провайдера.

Исправление : Необходимо выключить и заного включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения.
 

2 комментария:

  1. А у меня настройки ни кто не меняет, а пароль сохранен в ярлыке соединения, но все равно иногда выдается какая нибудь ошибка и интернет не соединяется – какая-то ошибка на линии и нужно просто ждать, когда починят.

    ОтветитьУдалить